Перечень административных процедур, осуществляемых отделом кадров

Согласно Указу Президента Республики Беларусь от 26.04.2010 № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (с изменениями и дополнениями)

Адрес: ул. 50 лет Октября, 15, 2 этаж административного корпуса, каб. «Сектор кадровой работы»

Приемные дни: понедельник-пятница 8.00-13.00, 14.00-17.00

Ответственный: специалист по кадрам Свирид Светлана Ивановна, на время ее отсутствия – специалист по кадрам Турукина Наталья Владимировна, тел.: 70 44 15

Наименование административной процедуры Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры Максимальный срок осуществления административной процедуры Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки 5 дней со дня обращения бессрочно  
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности 5 дней со дня обращения бессрочно
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы 5 дней со дня обращения бессрочно
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия 5 дней со дня обращения бессрочно
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет 5 дней со дня обращения бессрочно

Административные процедуры осуществляются бесплатно